Добро пожаловать в Hotel Vecchia Milano

Отель Vecchia Milano – это оазис спокойствия и уюта в одном из самых известных городов Италии и столице Европейской моды. Vecchia Milano невелик, однако может похвастаться очень удачным расположением, гостеприимством и расслабляющей атмосферой.

Hotel Vecchia Milan

Услуги

27 номеров нашего 3х-звездочного отеля просты, однако очень уютны. В каждом из номеров есть ванная комната и телефон с прямым набором номера, а также кондиционер воздуха. Наш персонал владеет несколькими иностранными языками, и всегда рад предложить Вам свою помощь.

Map

Расположение

Наверно, главное преимущество отеля Hotel Vecchia Milano – это его расположение. Этот притягательный миланский 3х-звездник находится в историческом центре города, что позволяет гостям отеля как с легкостью добраться до всех районов Милана, так и использовать наш отель как отправную точку для путешествия на юг (к центру Италии) или на север (к Альпам).

Hotel Vecchia Milan

Номера

Номера в нашем Hotel Vecchia Milano чистые, комфортабельные и современные, в каждом номере есть телефон. Они расположены как в фасадной части отеля с видом на настоящую итальянскую улочку Via Borromei, так и в задней части, с окнами на тихий внутренний дворик.

Hotel Vecchia Milan

Система бронирования в режиме реального времени

Вы можете забронировать номер в нашем отеле, ажав здесьчтобы попасть в нашу систему онлайн бронирования в режиме реального времени.

Welcome to the Hotel Vecchia Milano

The Hotel Vecchia Milano is a charming and tranquil oasis in one of Italy's most famous cities – and arguably the style capital of Europe. Vecchia Milano may be small, but it more than makes up for that with its location, friendliness and relaxed charm.

Hotel Vecchia Milan


The 27 rooms in this delightful 3 star Milan hotel are simple but cosy, and come complete with private bathroom and direct-dial telephone. All rooms are air-conditioned and contain their own private bathroom. Staff are multi-lingual and are constantly on hand to offer you assistance.



The location is one of the more immediately obvious attractions of the Vecchia Milano. Situated in the historic centre, this attractive 3 star Milan hotel provides easy access to the rest of the city centre as well as being an ideal starting point for a journey either south (into the heart of Italy) or north (towards the Alps).

Hotel Vecchia Milan


Rooms in the Hotel Vecchia Milano are clean, comfortable and modern, and come complete with a telephone. The rooms are located at both the front of the hotel, overlooking the atmospheric Via Borromei, and at the rear, looking out on the tranquil courtyard.

Hotel Vecchia Milan

Real-Time Booking System

You can book a room right now by clicking here to access the Vecchia Milano real-time booking system. The best available rates are guaranteed when you book online directly with us and our live booking system means you can get up to the minute availability of rooms and instant confirmation on bookings.